logo
+7(3022) 27-06-27

круглосуточно

Офисный переезд в Чите

от 1390 р
picture

Окажем услуги по офисному переезду

00:00/:

Рассчитайте стоимость услуги «Офисный переезд в Чите»

В новый офис прямо сейчас

Машина приедет в течение 15 минут после вызова

Выезд оценщика

Бесплатный выезд оценщика для определения точной стоимости

Быстро и качественно

Переезжайте, когда удобно — даже ночью или в праздники

Страхование груза

Покроем ВСЕ риски, связанные с доставкой груза в Вашу пользу

Организация переезда офиса в Чите — доверьте все хлопоты нам.

В «ГрузовичкоФ» готовы взяться за офисный переезд любой сложности, объема и срочности выполнения. В распоряжении команды достаточно техники для быстрой перевозки различных категорий груза в пределах Читы, а опытный персонал готов оперативно и без задержек реализовать необходимые в рамках переезда основные услуги, дополнив их требуемыми заказчику сопроводительными мероприятиями. Отправка транспорта с командой осуществляется 24/7, поданные запросы на обслуживание обрабатываются даже по праздникам и в выходные дни, а консультанты находятся на связи в круглосуточном режиме.

Требуется перевезти офис в другой город?

Междугородняя перевозка офиса на любое количество рабочих мест в любой город России.

Страхование груза

Разборка и упаковка

Персональный менеджер

Переезд офиса будет легким

Без отрыва от работы

Успешный переезд офиса предусматривает сжатые сроки его проведения. Поэтому мы задействуем достаточное количество техники и квалифицированного персонала что гарантирует партнеру нормальное ведение рабочего процесса без отрыва от него. 

Не потеряем ни файла

Отправка машин с грузчиками дает нам возможность комплексно решать задачи любой сложности и объема. Все вещи тщательно запаковываются перед отправкой, особенное внимание уделяется документации что исключает вероятность утраты документов в пути.

Организуем рабочие места

Работа в формате под ключ включает необходимые партнеру основные и сопроводительные услуги. Обслуживание проводится на высоком профессиональном уровне, а обустроенные грузчиками рабочие места полностью идентичны условиям на предыдущем объекте.

Офис больше – цена меньше

Скидки и бонусы при большом объеме заказа делают обслуживание еще более выгодным для бюджета клиента.

В выходные дни

Партнер может заказать обслуживание на удобное ему время и день недели 24/7.

Без отрыва от работы

Успешный переезд офиса предусматривает сжатые сроки его проведения. Поэтому мы задействуем достаточное количество техники и квалифицированного персонала что гарантирует партнеру нормальное ведение рабочего процесса без отрыва от него. 

Не потеряем ни файла

Отправка машин с грузчиками дает нам возможность комплексно решать задачи любой сложности и объема. Все вещи тщательно запаковываются перед отправкой, особенное внимание уделяется документации что исключает вероятность утраты документов в пути.

Организуем рабочие места

Работа в формате под ключ включает необходимые партнеру основные и сопроводительные услуги. Обслуживание проводится на высоком профессиональном уровне, а обустроенные грузчиками рабочие места полностью идентичны условиям на предыдущем объекте.

Офис больше – цена меньше

Скидки и бонусы при большом объеме заказа делают обслуживание еще более выгодным для бюджета клиента.

В выходные дни

Партнер может заказать обслуживание на удобное ему время и день недели 24/7.

Купоны

Купон действует 2 недели с момента получения, им можно воспользоваться один раз в месяц, не подлежит обмену на деньги. Акция не распространяется на: пакетные предложения, спецтранспорт, другие акции и предложения, юридические лица.
Срок проведения акции — с 01.01.2023 г. по 31.12.2024 г. Организатор акции: ООО «Круиз», ОГРН 1167847493835, юридический адрес: 192019, г Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала д.24 литер Д, помещ. 36.1 офис 1

Часто задаваемые вопросы

Доставка имущества на новый объект возможна 24/7. Ускорить процесс можно при заказе переезда на раннее утро или вечернее время. Дороги в этот период менее загружены что исключает задержки в пути.

Можно ли заказать переезд предприятия? Объем заказа и сложность выполнения предстоящей работы значения не имеют. Мощностей компании достаточно для быстрой и беспроблемной перевозки грузов разных типов и категорий в удобное партнерам время. Машины и упаковочная продукция подбираются в индивидуальном порядке. А заказы со стороны юрлиц обсуждаются с представителями корпоративного сектора.

Для защиты документации от влаги ее тщательно запаковывают в индивидуально подобранные транспортировочные материалы. Для страховки возможно дополнительное размещение в картонных коробках с их последующим закрытием упаковочной пленкой. Каталогизация архива обязательна при большом объеме доставки. А услуги экспедитора актуальны при перевозке ценных документов.

При малогабаритной перевозке можно обойтись телефонной консультацией. Этого будет достаточно для обсуждения нюансов обслуживания, согласования предварительной сметы и получения ответов заинтересованными сторонами на все интересующие их вопросы.

Международный сервис

Цены на сайте являются предварительными. Рассчитать актуальную стоимость заказа Вы можете на сайте или в мобильном приложении, а также обратившись в контактный центр.